Foreword

This blog should be read in Russian (except for the posts written in English), and the author disclaims any liability for the results of any automatic translation engine you may use (usually they produce very poor results).

If you wish to use my posts on your web site, have decency of publishing the link to it, rather than just copying & pasting the entire text! (libera360, I'm talking to YOU!!!)

10.11.2013

Реквием Форе в St Philip's Church (10 ноября 2013)

10 ноября в Великобритании - день памяти павших (в Первой и Второй мировых войнах). Исполнение Реквиема Форе в St Philip's Church организовано как благотворительная акция, все доходы от которой должны идти в фонд ветеранов. Билеты распространялись в том числе через сеть Ticketweb (за 10 фунтов). (правда, онлайн в общей сложности было продано 20 (!) билетов - негусто. В итоге, впрочем, церковь оказалась заполнена почти до отказа: народу было не так много, как по случаю Nine Lessons and Carols, но человек 100-120 было). В концерте участвовал не только хор церкви (включая "Либеру"), но и специально приглашенные музыканты: Paul Willey (скрипка), Adrian Bradbury (виолончель), Skalia Kanga (арфа), Daniel Moult (орган). На валторне играл Рауль Нойманн, а дирижировал всем этим Роберт Прайзман.
Перед исполнением зрители спели гимн "O God, our help in ages past.", а потом были две минуты молчания.
Поскольку последний раз на их концерте я был год назад, мне довольно сложно сказать, кто именно участвовал в исполнении реквиема из состава "Либеры". Из "старичков" были точно: Sam Coates, Steven Geraghty, Simon Beston, Liam Connery, Josh Madine, Daniel Fontannaz, Tiarnan Branson. Из "Либеры" были Thomas Delgado-Little, Cassius O'Connell-White, Cavana Crossley и еще куча народу, которых я опознать не смог (да и Томаса я не опознал и вообще бы не заметил его, если б не Патрик и прочие знатоки "Либеры").

В целом выступление оказалось неплохим. Соло в Pie Jesu исполнил Thomas Delgado-Little - кстати, очень достойно. Соло в Offertorium досталось Сэму Коутсу, который меня, надо сказать весьма разочаровал: наск. я помню, это соло обычно исполняет баритон или бас, голос Сэма - это, скорее, тенор; похоже было, что Сэм исполнял это соло в некомфортабельном для себя регистре, а потому голос у него звучал надрывно, неестественно, местами пропадал. В общем, некузяво... Соло в Libera me исполнил Саймон Бестон - и он справился с задачей куда лучше. Конечно, не на уровне мощных концертных баритонов, но слушать было можно.
Звуковое оформление понравилось куда меньше: использовались микрофоны, причем даже для инструментов, в результате звучание некоторых партий было совершенно неестественным. Один из нашей группы (фанат классической музыки) по поводу арфы высказался так, что, арфистка, похоже, перепутала ноты. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
А еще уже под конец в зале у кого-то зазвонил мобильник (Nokia, своей совершенно ненавистной мелодией!) И ведь хозяйка телефона, кажется, ответила!
В общем, можно было исполнить и лучше, но для фактически любительского хора исполнение было весьма достойным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий