Foreword

This blog should be read in Russian (except for the posts written in English), and the author disclaims any liability for the results of any automatic translation engine you may use (usually they produce very poor results).

If you wish to use my posts on your web site, have decency of publishing the link to it, rather than just copying & pasting the entire text! (libera360, I'm talking to YOU!!!)

29.01.2019

Les Petits Chanteurs de Saint-Marc в Москве (2 марта 2019 г., Светлановский зал).

Думаю, представлять этот лионский хор не нужно: фильм "Хористы" с Жераром Жюньо и, разумеется, Жаном-Батистом Монье смотрели все. Хор "приписан" к лионскому собору Notre Dame de Fourvière, руководит им - уже давно - Николя Порт (Nicolas Porte).
И вот теперь этот хор едет в Москву: его концерт состоится в Светлановском зале ММДМ 2 марта. Билеты уже продаются (правда, кажется, с сайтом ММДМ какие-то проблемы: в воскресенье у меня так и не получилось приобрести на нем билет, так что пришлось лично приехать в кассу ММДМ).
У хора один серьезный недостаток: он смешанный, так что классического "английского" звука от него ждать не стоит (в Великобритании в последние годы девочек активно привлекают к кафедральному хоровому пению, но при этом, наск. мне известно, речь идет только и исключительно о создании отдельных хоров девочек; здесь же, как мы видим, ситуация другая. Хотя в ту эпоху, когда снимался фильм "Хористы" (а это 2004 год, 15 лет назад), он уже существовал именно в таком виде.
В общем, решать вам. Я билет купил.

4 комментария:

  1. Видела вас сегодня после концерта) жду вашу рецензию, так как у меня довольно таки смешанные чувства)

    ОтветитьУдалить
  2. А вы ждали технического совершенства? Я нет. Так что я получил удовольствие - если не считать отдельных накладок, вроде храпа в зале, а также ритмичных хлопков от аудитории, когда хор пел.
    Рецензия будет позже, потому что мне нужно вначале раздобыть программу концерта. Я попросил Николя, он, вроде, обещал, но это явно будет не завтра.

    ОтветитьУдалить
  3. нет, мне очень понравилось) пропустив концерт Либеры в Зарядье, решила что обязана сходить на хор с которого началась моя любовь к подобной музыке) не пожалела. А вот от хлопков в зале во время исполнения, я как раз в шоке, мне даже стыдно за наших людей)) как-будто на Кадышеву пришли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tu quoque... Верьте или нет - мой путь в увлечение хорами начался именно с них - с того самого момента, когда я услышал саундтрек к фильму, который играли в Virgin Megastore на Елисейских Полях в Париже. Разумеется, купил тут же (уже потом был диск The Choirboys, рекламу которого я обнаружил в журнале на борту самолета; диск купил в Amazon'e - а Amazon посоветовал мне заодно и диск "Либеры" Visions...

      Удалить