10 ноября в Великобритании - день памяти павших (в Первой и Второй мировых войнах). Исполнение Реквиема Форе в St Philip's Church организовано как благотворительная акция, все доходы от которой должны идти в фонд ветеранов. Билеты распространялись в том числе через сеть Ticketweb (за 10 фунтов). (правда, онлайн в общей сложности было продано 20 (!) билетов - негусто. В итоге, впрочем, церковь оказалась заполнена почти до отказа: народу было не так много, как по случаю Nine Lessons and Carols, но человек 100-120 было). В концерте участвовал не только хор церкви (включая "Либеру"), но и специально приглашенные музыканты: Paul Willey (скрипка), Adrian Bradbury (виолончель), Skalia Kanga (арфа), Daniel Moult (орган). На валторне играл Рауль Нойманн, а дирижировал всем этим Роберт Прайзман.
Перед исполнением зрители спели гимн "O God, our help in ages past.", а потом были две минуты молчания.
Поскольку последний раз на их концерте я был год назад, мне довольно сложно сказать, кто именно участвовал в исполнении реквиема из состава "Либеры". Из "старичков" были точно: Sam Coates, Steven Geraghty, Simon Beston, Liam Connery, Josh Madine, Daniel Fontannaz, Tiarnan Branson. Из "Либеры" были Thomas Delgado-Little, Cassius O'Connell-White, Cavana Crossley и еще куча народу, которых я опознать не смог (да и Томаса я не опознал и вообще бы не заметил его, если б не Патрик и прочие знатоки "Либеры").
В целом выступление оказалось неплохим. Соло в Pie Jesu исполнил Thomas Delgado-Little - кстати, очень достойно. Соло в Offertorium досталось Сэму Коутсу, который меня, надо сказать весьма разочаровал: наск. я помню, это соло обычно исполняет баритон или бас, голос Сэма - это, скорее, тенор; похоже было, что Сэм исполнял это соло в некомфортабельном для себя регистре, а потому голос у него звучал надрывно, неестественно, местами пропадал. В общем, некузяво... Соло в Libera me исполнил Саймон Бестон - и он справился с задачей куда лучше. Конечно, не на уровне мощных концертных баритонов, но слушать было можно.
Звуковое оформление понравилось куда меньше: использовались микрофоны, причем даже для инструментов, в результате звучание некоторых партий было совершенно неестественным. Один из нашей группы (фанат классической музыки) по поводу арфы высказался так, что, арфистка, похоже, перепутала ноты. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
А еще уже под конец в зале у кого-то зазвонил мобильник (Nokia, своей совершенно ненавистной мелодией!) И ведь хозяйка телефона, кажется, ответила!
В общем, можно было исполнить и лучше, но для фактически любительского хора исполнение было весьма достойным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий